Версия для слабовидящих

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательной программы

Медицинское обслуживание

Организация медицинского обслуживания воспитанников ДОУ
Медицинское обслуживание детей осуществляется на основе нормативных документов и обеспечивается сотрудниками БУЗ ВО «Лискинской РБ» медицинской сестрой и врачом-педиатром. (Договор б/н безвозмездного оказания медицинских услуг «01» сентября 2014 г.) Медицинская сестра ФАП наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Для сокращения сроков адаптации, минимизации отрицательных реакций у детей при поступлении их ДОО организовано их индивидуальное педагогическое сопровождение с учетом возраста, состояния здоровья и индивидуальных особенностей.
Все прививочные мероприятия проводятся на базе ДОО с письменного согласия родителей (законных представителей) и только после предварительного осмотра врачом-педиатром.
В кабинете заведующего в установленном порядке хранятся:
-медицинская документация в соответствии с номенклатурой дел;
-медицинские карты детей (форма №026/у-2000);
-сертификаты о профилактических прививках детей (форма №156/у-93);
-личные медицинские книжки сотрудников).

Просмотров: 233

Информация о доступе к информационным системам и информационным и телекоммуникационным сетям

Информационная база МКДОУ детского сада «Теремок» с. Петропавловка оснащена:
Электронной почтой;
Разработан и действует сайт ДОО.
Постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, является визитной карточкой ДОО. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной работы и знаменательных событий в жизни ДОО: об истории и развитии ДОО и его традициях; о воспитанниках; о педагогических работниках. На сайте ДОО размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет, учредительные документы, локальные нормативные акты. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является единым на всех подчиненных страницах; содержится множество фотографий (с согласия родителей и законных представителей) касающихся различных направлений деятельности ДОО, анимационные и графические объекты, имеются ссылки на текстовые документы, компьютерные презентации, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.
Электронная почта используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной и образовательной деятельности.

Просмотров: 238

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Организация питания в ДОО отвечает требованиям СанПин : пищеблок ДОО оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием,
четырёхразовое питание детей в ДОО организовано в соответствии с «Примерным 10-дневным цикличным меню питания воспитанников», посещающих дошкольное образовательное учреждение с 10-часовым режимом функционирования, согласовано с «Центром гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Лискинском, Бобровском районах (от 24.09.2012 № 279). При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам.На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим ДОО. На каждое блюдо разработана технологическая карта, оформленная в установленном порядке. Готовая пища выдается только после снятия пробы заведующей и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. В целях профилактики гиповитаминозов в ДОУ круглогодично проводится искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей. Витаминизированные блюда не подогревают. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.
Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в организации осуществляется при наличии товаросопроводительных документов, под­тверждающих их качество и безопасность. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией.
Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке.При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдаются установленные санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд. Ответственность за соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил при организации питания воспитанников возлагается на заведующую ДОО.
Питание воспитанников организовано в столовой. Ответственность за организацию питания детей группы несут воспитатель и помощник воспитателя.Организован питьевой режим. Допускается использование кипяченой питьевой воды при условии ее хранения не более трех часов.
Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка: меню с указанием полного наименования блюд вывешивают на раздаче и в приемной группы.

Выдача пищи для группы осуществляется строго по утвержденному графику.

Просмотров: 242